Условия гарантии
Весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине только высочайшего качества. Поэтому мы гарантируем возврат денег или обмен на аналогичный товар в течение всего срока действия гарантии. Как правило возврат (обмен) происходит сразу при обращении в нашем офисе.
Для картриджей (риббонов, термопленок) гарантия составляет 1 год с даты покупки. Для расходных частей (ЗИП) - 6 мес с даты покупки.
На картриджи (риббоны, термопленки) гарантия распространяется в следующих случаях:
-
Плохое качество печати картриджа: белые или черные полосы, серый фон, грязные пятна и пр.
-
Картридж не подошел к устройству. В случае, если подбор картриджа осуществлялся нашими сотрудниками. Если картридж выбирает клиент, мы не несём ответственность за его совместимость.
-
Картридж гремит, шуршит, хрустит и т.д. То есть при работе возникают посторонние, не характерные для его работы, шумы или звуки.
-
Картридж имеет физические дефекты.
Гарантия на картриджи действительна если:
-
Картриджи приобретены в нашем интернет-магазине.
-
Картриджи ни разу не заправлялись.
-
Не израсходован весь ресурс печати картриджа, то есть до того, как он закончится. Картридж считается закончившимся (отработавшим весь ресурс) в следующих случаях:
-
Вертикальные белые полосы по всей длине листа, свидетельствующие об окончании тонера.
-
Показания счетчика отпечатанных страниц примерно совпадает с заявленным производителем ресурсом - допускается погрешность в 20%, характерная для показания наполнения страницы.
-
Счетчик картриджа указывает на окончание ресурса печати (как через программу управления на компьютере, так и на панели самого устройства).
Для возврата (обмена) картриджа необходимо:
-
Заполнить бланк рекламации по ссылке или в офисе.
-
Приложить к бракованному картриджу отпечаток, показывающий дефекты печати.
-
Приложить чек или накладную на купленный товар.
-
Для более быстрого и эффективного возврата (обмена) сохраняйте коробку от картриджа в течение всего срока гарантии.
На расходные части (ЗИП) гарантия распространяется в следующих случаях:
-
Плохое качество печати: белые или черные полосы, серый фон, грязные пятна и пр.
-
Товар не подошел к устройству. В случае, если подбор осуществлялся нашими сотрудниками. Если товар выбирает клиент, мы не несём ответственность за его совместимость.
-
При работе товара возникают посторонние, не характерные для его работы, шумы или звуки.
-
Товар имеет физические дефекты.
Для возврата (обмена) расходных частей (ЗИП) необходимо:
-
Заполнить бланк рекламации по ссылке или в офисе.
-
Приложить к бракованному товару отпечаток, показывающий дефекты печати (если это возможно).
-
Приложить чек или накладную на купленный товар.
-
Для более быстрого и эффективного возврата (обмена) сохраняйте упаковку от товара в течение всего срока гарантии.
Гарантия на товар не действительна если:
-
Нарушены условия эксплуатации, указанные в руководстве к печатающему устройству.
-
Товар использовался не по назначению.
-
Товар имеет следы повреждений при эксплуатации.
-
Картридж заправлялся или восстанавливался.
-
Товар имеет следы самостоятельного ремонта.
-
Повреждены защитные пломбы или стикеры.