Полиграфия


Как правильно выбрать полиграфическую продукцию? Практически каждый Заказчик обращающийся в типографию сталкивается со сложным процессом выбора той или иной полиграфической продукции, ассортимент которой растет изо дня в день (буклеты, флаера, каталоги, листовки, открытки, календари, блокноты и т.д. ) тем самым значительно затрудняя выбор. Менеджеры типографии вместе с Вами подберут для Вас ту продукцию, которая принесет Вам максимальную отдачу, воплотят Ваши идеи и цели в реальность. Что Вам нужно? Поднять продажи? Удержать клиента? Напомнить заказчику о себе? Хорошо если вы давно этим занимаетесь и четко представляете себе, что из полиграфии вам нужно. Если вы новичок в этом деле - не беда, наши менеджеры помогут Вам грамотно распределить бюджет и получить максимум отдачи от изготовления полиграфической продукции. Полиграфическая продукция. Полиграфическая продукция – это самый распространенный и издавна применяемый способ донести информацию о компании до клиентов. К услугам полиграфии рано или поздно прибегает любая компания. Полиграфические материалы - это важный рекламный инструмент, сопровождающий работу любой компании, специализирующейся на продаже товаров или оказании услуг. Привлекательный дизайн и высокое качество печати дают в результате полиграфическую продукцию, которая поможет сделать успешной любую рекламную акцию благодаря своим преимуществам. Среди этих преимуществ можно выделить информативность, экономию времени и вполне доступную стоимость. Листовки, брошюры, каталоги и другие материалы своей красочностью привлекают внимание покупателей. Одним из преимуществ распространения этих материалов с целью рекламы является то, что листовку или брошюру человек может взять с собой, сохранить и воспользоваться в случае необходимости. Покупатель читает информацию на печатном материале, осознает и осмысливает ее, поэтому полиграфическая продукция остается эффективным и успешным средством массовой информации. Как правильно выбрать полиграфическую продукцию? В общих чертах, полиграфическую продукцию, с точки зрения воздействия на клиентов, можно разделить на три большие группы: 1. Средства для НАХОЖДЕНИЯ клиентов должны быть простыми, понятными и печататься большими тиражами (десятками, сотнями тысяч, иногда миллионами). Оформлять подобные изделия надо просто, с одной центральной мыслью (слоганом), доступным для понимания. При раздаче-рассылке таких изделий, количество предварительных контактов в среднем составляет 0,1-1% (зависит от тематики) от доставленных изделий, значит, они должны стоить дешево (или очень дешево) за одну единицу. Такими изделиями являются листовки (особенно малого формата), флаера буклеты и открытки, в конвертах или без таковых. 2. Средства для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов предназначены для убеждения потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами. Их отличительной особенностью является меньший тираж, большая сложность исполнения, и (обязательно!) размещение в местах скопления Ваших предполагаемых клиентов (выставки, торговые точки). Стоимость средств для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов существенно выше, чем средств для НАХОЖДЕНИЯ клиентов, поэтому их использование для «слепой» бомбардировки приводит к перерасходу средств и снижению эффективности рекламной кампании. В данной категории можно выделить информационные брошюры, плакаты и афиши, а также каталоги продукции. 3. Средства для УДЕРЖАНИЯ клиентов служат для поощрения партнеров, напоминанием им о Вас и стимулированием их для повторных обращений к Вам. Они самые дорогие (хотя, может быть и не самые сложные), тираж их зависит от количества клиентов (а стоимость имеет обратную зависимость - чем больше клиентов, тем дешевле подарки). Они дарятся в момент совершения покупок, как бонусы, или к праздникам, как напоминания о себе. Также такие подарки служат отличной темой для повторного контакта, если клиент почему-то долго не появляется в Вашем офисе. Не стоит распространять такие изделия среди потенциальных клиентов, даже перспективных - это бесполезно, средств убеждения они не содержат. Однако использование таких бонусов повышает «вспоминаемость» о Вас более чем в два-три раза. К таким средствам можно отнести календари, кубарики, сувенирную продукцию, магниты и т.д.



Есть вопросы? - Мы отвечаем в течение 15 минут.