Яндекс.Метрика

Условия гарантии


Весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине только высочайшего качества. Поэтому мы гарантируем возврат денег или обмен на аналогичный товар в течение всего срока действия гарантии. Как правило возврат (обмен) происходит сразу при обращении в нашем офисе.

Для картриджей (риббонов, термопленок) гарантия составляет 1 год с даты покупки. Для расходных частей (ЗИП) - 6 мес с даты покупки.

На картриджи (риббоны, термопленки) гарантия распространяется в следующих случаях:

  1. Плохое качество печати картриджа: белые или черные полосы, серый фон, грязные пятна и пр.
  2. Картридж не подошел к устройству. В случае, если подбор картриджа осуществлялся нашими сотрудниками. Если картридж выбирает клиент, мы не несём ответственность за его совместимость.
  3. Картридж гремит, шуршит, хрустит и т.д. То есть при работе возникают посторонние, не характерные для его работы, шумы или звуки.
  4. Картридж имеет физические дефекты.

Гарантия на картриджи действительна если:

  1. Картриджи приобретены в нашем интернет-магазине.
  2. Картриджи ни разу не заправлялись.
  3. Не израсходован весь ресурс печати картриджа, то есть до того, как он закончится. Картридж считается закончившимся (отработавшим весь ресурс) в следующих случаях:
  • Вертикальные белые полосы по всей длине листа, свидетельствующие об окончании тонера.
  • Показания счетчика отпечатанных страниц примерно совпадает с заявленным производителем ресурсом - допускается погрешность в 20%, характерная для показания наполнения страницы.
  • Счетчик картриджа указывает на окончание ресурса печати (как через программу управления на компьютере, так и на панели самого устройства).

Для возврата (обмена) картриджа необходимо:

  1. Заполнить бланк рекламации по ссылке или в офисе. 
  2. Приложить к бракованному картриджу отпечаток, показывающий дефекты печати.
  3. Приложить чек или накладную на купленный товар.
  4. Для более быстрого и эффективного возврата (обмена) сохраняйте коробку от картриджа в течение всего срока гарантии.

На расходные части (ЗИП) гарантия распространяется в следующих случаях:

  1. Плохое качество печати: белые или черные полосы, серый фон, грязные пятна и пр.
  2. Товар не подошел к устройству. В случае, если подбор осуществлялся нашими сотрудниками. Если товар выбирает клиент, мы не несём ответственность за его совместимость.
  3. При работе товара возникают посторонние, не характерные для его работы, шумы или звуки.
  4. Товар имеет физические дефекты.

Для возврата (обмена) расходных частей (ЗИП) необходимо:

  1. Заполнить бланк рекламации по ссылке или в офисе. 
  2. Приложить к бракованному товару отпечаток, показывающий дефекты печати (если это возможно).
  3. Приложить чек или накладную на купленный товар.
  4. Для более быстрого и эффективного возврата (обмена) сохраняйте упаковку от товара в течение всего срока гарантии.

Гарантия на товар не действительна если:

  1. Нарушены условия эксплуатации, указанные в руководстве к печатающему устройству.
  2. Товар использовался не по назначению.
  3. Товар имеет следы повреждений при эксплуатации.
  4. Картридж заправлялся или восстанавливался.
  5. Товар имеет следы самостоятельного ремонта.
  6. Повреждены защитные пломбы или стикеры.



Есть вопросы? - Мы отвечаем в течение 15 минут.